Госсекретарь США Майк Помпео учредило комиссию по неотчуждаемыми правами в Государственном департаменте. Права человека, говорит он, перестали руководствоваться принципами, установленными основатели Америки и отшвартовки Америке от принципов либеральной демократии. Моральная внешняя политика должна быть основана на определении неотчуждаемыми правами, Помпео пишет в части мнения в Уолл-Стрит Джорнал. Серьезные дебаты по правам человека срочно, Помпео спорит и сравнивает комиссию панели Элеонора Рузвельт созвал в 1947 году, которые привели к “Всеобщей Декларации Прав Человека”.
Джон Тирмана, исполнительный директор и главный научный сотрудник Центра международных исследований Массачусетского технологического института, обеспечивает контекст за вновь созданной комиссии и описывает его потенциальное влияние на правозащитное движение. Тирмана является со-основатель и директор по правам человека и программы развития технологий в Массачусетском технологическом институте, ведет инициативе МИТ Персидском заливе, и является членом межвузовского Комитета по международной миграции. Автор, совсем недавно, «мечта охотника: иммиграция и американская, люфтит» и «смерти других: судьба мирных жителей в войнах Америки».
Вопрос: Что такое политический импульс за секретарь комиссии Помпея?
Ответ: самые осведомленные наблюдатели видят Помпея комиссии как попытку ограничить постепенное расширение прав человека, которые включают в себя маргинальные группы — ЛГБТ права, в частности, а также коренных народов, мигрантов, детей, работников, и так далее. Они также видят это как ответная реакция на репродуктивные права женщин, и права на аборт, в частности. Конечно, эти права не были задуманы основателями. Сосредоточившись на “неотчуждаемыми” правами, он сигнализирует, что этот сервис встроен в так называемый закон природы, который для многих людей подразумевает религиозное происхождение и законность — права только одарены Богом. Декларация независимости изобилует ссылками на естественные права, передаваемые Творцом. Если права представляют собой продукт религиозной веры и практики, то хранители религии, вероятно, быть вершителями права.
Международный аспект служит определенным окончание: возможность наказывать говорится, что Трамп администрация не любит таких, как Иран, Куба, Венесуэла и даст толчок для некоторых друзей в трудные районы — Израиль в 50-летнюю оккупацию палестинских земель, например. Это скрепа политику помощи США отрицает аборты. Очень узкое определение прав человека также позволит правительству США игнорировать, более чем когда-либо нарушений прав человека в государствах, с которыми мы дружны. Если никто не дает права коренных народов на земли их происхождения, в качестве одного нажатия случае, то, что президент Бразилии, Иаир Bolsonaro, в Amazon не наша забота. Подобное безразличие может быть применен к Рохингья, курды, шииты в Саудовской Аравии, и десятки других случаях.
Вопрос: как права человека развивались на протяжении всей истории?
Ответ: прав человека имеет длительную историю, даже если они не всегда признаются в качестве таковых. В Европе и Британии в частности, права развивалась частично ограничить власть монарха. Постепенно, понятия о толерантности и защищены инакомыслие стало замковыми камнями. Документы, как Великая хартия вольностей (1215 г.), английский Билль о правах (1689) установленные нормы, которые не только формировали британская неписаная Конституция, а также формы наших. Консерваторы всегда настаивал на том, что такие прецеденты есть корень и ветвь законные политические принципы и практика. Апелляция к “естественным законом” следует понимать в этом контексте.
Это какая-то ирония в козырной эпохи. Эти английские документы настаивал на парламентских прав, чтобы сохранить суверенный ответственности, например. Сегодня мы видим Белый дом нарушает повестку Конгресса и власти надзора, что вряд ли согласный с консервативными ценностями. Что оказывает пагубное влияние на, например, права лиц, ищущих убежища, на границе между США и Мексикой. Эти ранние прецеденты рассматриваются также экономические права. В последние 75 лет, начиная с Франклина Рузвельта, экономические права — в идиому свободы, “свободы от нужды” — были на повестке дня либералов, и сопротивление со стороны правого крыла. Имущественные права, как права человека, уже давно внедренный в самые важные английские прецеденты, однако право на наследство, например, или для справедливого налогообложения. И Всеобщую Декларацию прав человека, принятую Организацией Объединенных Наций в 1948 году и привел одобрительно Помпео, наполнен экономических прав, в том числе требований по обеспечению равенства.
В категории “будь осторожен в своих желаниях,” — это насыщенный иронией действительности.
Вопрос: Каковы ваши главные озабоченности?
Ответ: в то время, когда права человека находятся под осадой от авторитарные правители по всему миру, потянув назад и сдерживая определения и применения прав человека, особенно неприятных. Кроме того, надежная дискурса о правах в научных кругов и гражданского общества. Сотни, если не тысячи, некоммерческих правозащитных организаций находятся на работе, и именно благодаря этой работе, что права не оспорены и пересмотрены. Понятие о том, что нам нужна группа тщательно отобранных консервативных мыслителей, назначаемые правительством для переоценки прав-это почти абсурд.
Утверждение о том, что права человека воплощают только то, что сформулировано в учредительных документах, в Америке, в частности Билль о правах — это тревожно. Наши представления о политических, экономических, социальных и культурных правах и обязанностях меняться с течением времени, и это должно быть легко признают все стороны. Основатели не могли предвидеть или оказания постоянной армии, тем не менее, перспективы Америки без военного будет считаться довольно эксцентричным. Сегодня мы четко поддерживаем идею равноправия женщин, даже если средства для достижения этой оспариваются. Конфиденциальность нигде не упоминаются в Конституции, но американцы считают своей личной сфере, чтобы быть неприкосновенными. Человеческие издержки войны заставило международное сообщество — часто во главе с США — признать права некомбатантов во время войны, или права беженцев, права женщин на защиту. Мало этого было рассмотрено 20-го века.
Существует множество примеров этих прав на международной арене, и почти всегда они развивались, чтобы дать голос и стоящий в противном случае-бессильна и, часто, пострадавших народов. Это великая нравственная направленность прав человека, революции и одним из наиболее обнадеживающих достижений в истории международных отношений.