Ближе к вечеру на берегу озера Виктория в Танзании, и Bornlove Ntikha строит дронов из бамбука. Один большой кусок формы тела беспилотника, и меньше крестовин закреплены хомутами. Двигатели на концах крестовин удерживаются на месте с помощью 3D-печатных крепления; дополнительные стяжки и скотч держит батарею и электроники на месте. С небольшой ножовки, Ntikha планки бамбука веточки вниз по размеру. Он решил, что его гул должен больше посадки ноги.
Гиф: спектр стандарта IEEE
“На суахили мы называем это ‘mianzi дрон, на суахили слово для бамбука,” Ntikha говорит. “Мы построили его два дня назад, в два часа. С элементами управления, моторы, приемник, система питания, навигационная система GPS, 3D-печатные части—это около 150$. И бамбук вокруг бесплатно”.
Бамбук растет в Малайка пляжный курорт в Мванзу, недалеко от южной оконечности озера Виктория. Мванза-второй по величине город в Танзании (после знакомства, Дар-эс-Салам), и ее экономика сильно зависит от озера для рыбалки и торговли. Но перемещения груза между городами на извилистых берегах озера и многочисленные острова является часто медленным и неэффективным. Так что в конце 2018 года, правительство Танзании и Всемирный банк провел первое озеро Виктория вызов (ЛВЦ), чтобы изучить, как автономные грузовые дроны могут помочь вещами. В мероприятии приняли участие ученые, руководители промышленности и Восточно-Африканских чиновников для участия в презентации и посмотреть демонстрационные полеты.
Несколько европейских компаний беспилотник выставляли свои машины, все они очень способные, построенные с использованием пользовательского оборудования и программного обеспечения и заключенная в изящный стекловолокна и углеродного волокна. Но эти беспилотники слишком дорого для Восточной Африки. Вот беспилотники должны быть дешевыми, чтобы построить и отремонтировать—а это значит, бамбука и стяжки вместо стеклоткани и углеродного волокна.
Рейсы Ntikha не входит в официальную программу НУП, но он пришел, чтобы показать, что местный энтузиаст беспилотник может делать с простыми материалами. В то время как правительственные чиновники приняли участие в коктейле, организованном в Санкт-Петербурге, Ntikha бамбуковый ориентировочно беспилотник поднялся в воздух и завис. Горстка зевак, возможно, не будет писать правила, но они выяснить, как будут работать беспилотники в Танзании, на земле и в воздухе.
Простоватый на вид Ntikha дрон фактически использует передовые функции, называемой беспилотной системы управления дорожным движением, который транслирует позицию дрона, чтобы сделать его безопаснее лететь в переполненном воздушном пространстве. Большинство коммерческих дронов пока не имеют такой возможности, но Ntikha готовят на день, когда небо его страны будут переполнены.
Иллюстрация: спектр стандарта IEEE
Под африканским небом: по Танзания, Мванза в Занзибар архипелаг, как местные предприниматели и стартапы со всего мира экспериментируют с беспилотниками.
Этот день может прийти в ближайшее время. По всей Танзании, от озера Виктория до оживленных улиц города Занзибар, на крупнейшем из островов у восточного побережья Танзании, местные предприниматели строят дронов промышленности, которая удовлетворяет потребности жителей Восточной Африки. Эти пионеры должны преодолеть огромные трудности в стране, где правила по-прежнему разрабатывается, запчасти трудно найти, и дорого беспилотники могут показаться недосягаемыми. Награды, однако, может быть стоит усилий: если революция дрон страны взлетает, танзанийцы будут управлять своими угодьями, план их города, и модернизировать их инфраструктуру по пути, даже не на радар для США и Европы. Танзания вполне может стать лидером в мире беспилотник.
Фредди Мбуйя дом в mikocheni обеспечит все необходимое, недалеко от Дар-эс-Салам трудно не заметить: внешний облицовка стен дорога полностью покрыта фреской, изображающей Мбуйя и его семьи как человека-размер сурикаты. Из этого дома он работает Uhurulabs, некоммерческой организации, которая позволяет Мбуйя продолжать свои широкомасштабные технологические интересы. “Ухуру в свободе суахили означает ‘или ‘независимости’ ” Мбуйя говорит. “Uhurulabs-это место, где люди могут сделать инновационные вещи, и, возможно, зарабатывать деньги. Цель не заработать деньги, но толкать технического конверт Танзании. И наше внимание сейчас на 3D-печати, блокчейн, и дронов”.
В доме Мбуйя офис и мастерская, дронов и дрон компонентов покрытия мебели, заполнить углы, и свисают с потолка. “Я действительно думаю, что беспилотники могут быть игра-чейнджер в Африке”, — говорит он. “Дронов, безусловно, позволяет нам перепрыгнуть через традиционные технологии, и это делается из необходимости.”
Он видит самый большой потенциал в землеустройстве и говорит, что только около 3 процентов Африке сопоставлен с использованием методов других чем спутников. “Учитывая, что Земля это, наверное, наш второй самый важный актив—после того, как наш народ—было бы важно, чтобы на самом деле знать, где что находится, и кто чем владеет, чтобы начать получать больше.” Например, многие фермеры не знают точные размеры своей земле, которая делает это тяжелее, чтобы покупать или продавать, или брать кредиты, чтобы улучшить его.
Фото: Эван Акерман
Вдохновляя новое поколение: Лека Tingitana [в оранжевом жилете] демонстрирует дрон для группы студентов. Из всех людей Tingitana знакомит Дронов, он любит говорить студентам, потому что они будут работать с беспилотников в будущем.
До сих пор съемка была сделана экипажем самолета. В 2004 году, когда самолеты были использованы для обследования острова Занзибар—частью архипелага, который образует полуавтономные региона Танзания составляет почти 2500 квадратных километров—усилие стоимость 2,5 млн. долл. “Около двух лет назад, мы сказали, мы можем сделать это за гораздо дешевле, с помощью дронов!” Мбуйя говорит, смеясь. “Мы сделали это. А наша стоимость была от $250 000 до 300 000$”. А Мбуйя говорит, что его команда “кинули” с помощью студентов университета, он добавляет, что эти студенты узнали ценные навыки, и что некоторые из них, как обычно, делают коммерческий беспилотник.
С ее низколетящие беспилотники, инициатива сопоставление Занзибар (ЗМИ) и изображения гораздо более высоким разрешением, чем пилотируемых самолетов или спутников может управлять. Еще одним преимуществом использования дронов является то, что облака никогда не получить в пути, потенциально заслоняя землю вы хотите карту. Другие проекты исследования в Танзании приняли к сведению и последовал его примеру. В Дар-эс-Салам, несколько некоммерческих организаций сотрудничают на Рамани Huria (“наша карта” на суахили) проект, который с помощью беспилотников и управляемых сообществ картографической системы называются карте OpenStreetMap на карте весь город в беспрецедентных деталях.
Инициатива Изображения: Сопоставление Занзибар
Чистое небо: одна из самых больших игра-чейнджер, что дроны приносят в Танзанию-это возможность получить карту Земли в высокой детализации и без облаков, как показано в этом сверху вниз из соседей на главном острове Унгуджа, в архипелаге Занзибар.
Общины сплотились вокруг проекта Рамани Huria, потому что стандартными способами правительством отслеживание изменений в городе не могут идти в ногу с реальностью. Население некоторых Дар-эс-Салам кварталы растет со скоростью 20 процентов в год, с новых жильцов здание неофициального жилища из всего, что материалы они могут найти. В проекте Рамани Huria, беспилотники могут летать над кварталами так часто, как каждые шесть месяцев, создание карт, чтобы помочь городской власти понять, как районы выращивания, где необходимы услуги, и какие области подвержены риску сезонных наводнений.
Доступ к дронов сопоставление по-прежнему актуальна. В ЗМИ использовать дронов ебее от швейцарской компании SenseFly, стоимость которых составляет от 12 000 $и 25 000 $каждый. “Это невероятно мощной платформой”, — говорит Иван Гайтон, кто управляет гуманитарного проекта OpenStreetMap в Дар-эс-Саламе, но для большинства местных групп и предпринимателей “это не в пределах досягаемости.”
Говорит Гайтон хобби дронов, такие как DJI в Мавик или попугай Бибоп, более реалистичные для проектов в Танзании. Они не так надежны или способны, как профессиональным снаряжением, но они достаточно хорошие, и цена подходящая. “Мы можем собрать платформу за $600, что достаточно для сопоставления мы хотим сделать здесь”, — говорит Гайтон. И это не просто затраты-это проблема, — отмечает он. Когда ебее поврежден, нет никакого способа, чтобы восстановить его в Танзании—он должен быть отправлены обратно в Швейцарию, чтобы быть фиксированной, а это дорого и медленно. Говорит Гайтон африканцев требуют более открытыми и поделки беспилотных технологий. “Идти на рынок и смотреть, как они ремонт мобильных телефонов”, — говорит он. “Мы рвать вещи друг от друга, чтобы добраться до кишок, а мы ремонтируем их. Проприетарные закрытые черные ящики просто не работают в Африке”.
Фото: Эван Акерман
Некоторые требуется сборка: Фредди Мбуйя показывает биты и куски различных дронов в своей мастерской. Всегда мастерить, он интересовался, между прочим, строит свою собственную неподвижным крылом БПЛА.
Вот почему современного потребителя-класс машины являются лучшим инструментом для работы. Но даже хобби дронов может быть дорогим: последняя модель попугая своего Бибоп стоит $600. Последние модели DJI в своей популярной Фантом и Mavic дронов как в розницу на $1,500.
К счастью, Лека Tingitana здесь, чтобы помочь. Как управляющий директор некоммерческой организации летающие лаборатории Танзании, Tingitana учит танзанийцев как летать беспилотники и помогает им развивать успешные бизнес-модели. “Если вы не можете позволить себе дрон, это не должно быть препятствием для вас, чтобы запустить беспилотный бизнеса”, — говорит Tingitana. Танзания летающие лаборатории запускает программу обучения для начинающих операторов БПЛА; люди, которые полной программе имеют право брать дронов в лаборатории на их рабочих проектов.
Один из выпускников лаборатории является Funja Роза, основатель и управляющий директор Agrinfo. Ее поставки запуске информация для фермеров, включая высокодетализированные аэрофотоснимки. “Когда мы общаемся с фермерами, мы не говорим о технологии [дрон], что мы используем”, — говорит она. “Речь идет о значение, которое мы можем принести”.
Фото: Эван Акерман
Манго, Манго, везде: благодаря визуализации работы Роза Funja [вправо], фермеры, как Хашим компании Jabil, кто растет манго, лучше понять своих границ собственности, что делает его легче продать земля или взять кредиты.
В солнечный день в ноябре, она берет позаимствовал попугая Бибоп Drone Хашима фарм компании Jabil манго в Mbopo район к северу от Дар-эс-Салам. Стоя на корточках между манговыми деревьями, Funja мухи ее дрона и обратно на ферму, изредка останавливаясь то более интересное. Она использует встроенную камеру, чтобы запечатлеть мелкие детали фермы, наведя лишь нескольких метров над землей.
Компании Jabil говорит, что его 6-га (14 акров) ферма-это типичный размер для Танзании. Манговых деревьев, усыпанных спелыми плодами, кажутся расположенными в случайном порядке. Компании Jabil говорит инженерные дрон имеет большое значение: “если я подаю заявку на кредит, чтобы сделать развитие на своей ферме, или если я хочу продавать ферму, он может помочь мне”. На самом деле, без карты с указанием точного размера фермы и границы, фермер не может применить на деле.
Фото: DroneWings
Стадии строительства: запуск беспилотника Крылья предоставляет карт и аэрофотоснимков для улучшения Занзибар инфраструктуры, в том числе продолжение визуализации дорожных реконструкции одной из основных магистралей острова флуд устойчивы.
Еще Танзании летающие лаборатории ответвление-дрон Крылья, стартап, основанный в Занзибаре, который использует Фантомы DJI и SenseFly eBees для создания карты аэрофотосъемки для использования в градостроительстве. Гул Крыльев соучредитель Абдул-Рахман Мухаммед Хафиз указывает на строительной площадке на главной дороге, которая связывает государственный университет Занзибара в Старый город Стоун-Таун. Каждый год проливные дожди в апреле и ноябре потока дорожного движения, заставляет студентов принимать кружным путем, что оказывается в 30 минутах езды на 4-х часовом путешествии. Но теперь, благодаря, в частности, изображений и данных с БПЛА Крылья, правительство Занзибара обновления участке дороги, которая переживает худшие наводнения.
Гул Крыльев захочет карте других дорог и многочисленных домов на Занзибар, что наводнения во время сезона дождей. Для Хафиз, изображение гул крыльев может обеспечить это ключ для правильного планирования, которое, в свою очередь, является ключом к “устойчивый, жизнерадостный город”.
Видео: спектра стандарта IEEE
Полную картину: наши 360 видео про дрон стартапов, работающих в Танзании показывает работу, которую они ведут со всех сторон.
Африка уже давно активно внедряют новые технологии. Пожалуй, лучшим примером этого технологического прорыва является Мобильные деньги, промышленность, которая изначально возникла, потому что люди не имеют доступа к кирпича и минометных банков. Сейчас, мобильный платеж компании соединить африканскую экономику до такой степени не видел в США и Европе.
Для аэрофотосъемки, танзанийцы уже обошел мимо экипажем самолетов и дронов. Организаторы озера Виктория вызов надеемся, что беспилотники также могут помочь африканцам увернуться от препятствия инфраструктуры путем замены мотоциклов, которые в настоящее время используются на неровных дорогах, чтобы осуществлять поставки.
Фото: Эван Акерман
Медленное движение: для большинства людей, живущих на берегах озера Виктория, моторные лодки не доступны, и поэтому жителям передвигаться на байдарках каноэ. Дроны могут заменить многие из этих долгих, изнурительных походов по переправляя грузы из города в город.
Организаторы ЛВЦ сказать, что в районе озера Виктория предлагает особенно убедительные аргументы использовать для дронов, потому что миллионы людей, живущих на берегах озера и его почти 1000 островов имеют очень ограниченные возможности транспорта. Несколько тысяч рыбаков, которые живут на острове Джума предложить типичный пример. На моторной лодке, он занимает большую часть часа, чтобы проехать 20 километров от острова в Мванзу. Но большинство жителей острова принять лодок, которые они должны грести сами, сделав визит на материк утомительного весь день.
Чтобы показать, как дроны могут помочь, НУП особенности демонстрационного полета швейцарской Wingtra автозагрузки. На второй день слета, делегация участников НУП посещает Джума, путешествия на моторной лодке поперек волн. Погодные условия на озере может быть переменной и коварный; вскоре после того, как мотобот земли, после полудня буря колотит острове. Смерчи крутят по поверхности озера, в то время как неровным грунтовым дорожкам острова обратимся к порогам.
Фото: Михаил Козиола
Еще одно удачное приземление: на озере Виктория проблемой, запуска Wingtra показывает, что его грузовой беспилотник может летать автономно из Мванзы в остров Джума, в 20 минутах полета от отеля. Зевак на джума собрались, чтобы увидеть демонстрацию.
После того, как погода улучшится, в ЛВЦ участники и любопытные селяне стоят на пляже, чтобы посмотреть Wingtra дрон завершить свою 20-минутный полет из Малайка пляжный курорт. Блестящий оранжевый дрон аккуратно оседает на песке, демонстрируя свою способность к вертикальному взлету и посадке. Одна из целей НУП-определить, является ли малые грузовые дроны могут доставить срочно нужны поставки—может быть жизненно важным лекарствам—Джума и других островов в озере Виктория. Существующие беспилотники могут нести только несколько килограммов груза, и безопасность своих автономных полетов еще должны быть доказаны.
Во второй НУП, предстоящие в ноябре этого года беспилотник компании будут конкурировать в целый ряд проблем: они будут имитировать доставки чрезвычайной медицинской помощи, получения медицинских образцов из удаленных клиниках, и обзор некоторых из крошечного озера острова. Но самой большой проблемой для участников Европейских и американских компаний будут доказать, что их беспилотники могут быть полезны за пределами управляемой среды НШ. Если они намерены развернуть свои беспилотники серийно в Танзании, они должны быть уверены, что когда дроны ломают местные операторы смогут их ремонт с деталями под рукой.
В лучшем случае, чиновников и дрон компаний собрались в Санкт-Петербурге будет обращать внимание на Ntikha и его бамбук гул. Для Танзания, чтобы по-настоящему оставить свой след в качестве мирового лидера в беспилотник, инновации, игроки в этой молодой отрасли должны иметь острый глаз на технологии, которые работают лучше всего для страны. Они также должны решить, какие случаи использования являются наиболее ценными. Даже если доставка дрон получает максимум внимания и государственной поддержки, может быть, что танзанийские стартапы могут воспользоваться большее число людей с их аэросъемки, от мелких фермеров для студентов, которые просто хотят, чтобы добраться до класса вовремя.
Как Ntikha бамбуковый дрон начинает свой полет в один из вечеров в ЛВЦ, только горстка людей находятся на руку, чтобы смотреть беде штуковину в воздух, прежде чем, наконец, парит стабильно несколько футов от Земли. Демонстрация не является частью официальной программы—Самый НУП участников не наслаждаясь коктейлем. Это жесткое напоминание, что независимо от того, сколько работы пилотов Танзании дрон вложил в свои проекты, в конечном счете, это государственные регулирующие органы, которые будут решать, какие виды операций беспилотников разрешены. Никто точно не знает, что будет дальше. Но многие местные жители надеются, что такие люди, как Ntikha позволит продемонстрировать потенциал коренных экосистем на гул, и что он не только западных компаний, которые определяют будущее беспилотников в Африке.
< Вернуться к тек экспедиции
Источник
Больше записей автора Роботы и киборги
Маркетинговое исследование рынка робототехники
Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). …
Обзор рынка промышленной автоматики
Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В …
Перспективы производства промышленных роботов в России
Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике. Ранее промышленные роботы, в основном, использовались в …