Третий ежегодный фестиваль обучения, организовано открытое МТИ учеба и Офис вице-канцлера, подчеркнул образовательных инноваций, в том числе цифровых технологий и обмен передовым опытом позволяет педагогам лучше подъехать результатов обучения для студентов MIT и глобальные учащихся через онлайн-курсы. “Как сообщество, мы изо всех преобразований и инноваций в образовательное пространство”, — сказал Rajagopal Кришна, Дин для электронного обучения, открытого обучения, как он стартовал фестиваль.
Роль педагога: вовлечь и вдохновить учащихся
Основным докладчиком по-Шень Ло, Карнеги-Меллон университет, доцент, основатель онлайн-платформы образования Expii, и тренер сборной США по международной олимпиаде по математике команда, удивляясь утренней аудитории около 400 человек в комнате 10-250, когда он поднял небольшой красный кубик и спрашивает, почему противоположных сторонах умереть всегда составляет семь. Ну тогда завязался оживленный, Сократический взаимодействия с аудиторией, которая смешивается математике и физике с привлечением юмора. Что запрос Лох сознательно не включили цифровую технологию.
“Если мы все здесь, в этой комнате”, — пояснил Ло, “мы должны воспользоваться этой уникальной возможностью, чтобы динамически взаимодействуют друг с другом.” Ло отвергал идею о том, что педагог-это тот, кто просто передает содержание для учащихся. “Роль учителя-не просто передать информацию, но стать болельщиком и тренером вдохновляет слушателей стремиться к знаниям по собственной инициативе.”
Ну тогда подставила свой смартфон. “Сегодня каждый человек имеет огромное количество энергии, чтобы делать добро, если они используют технологии”. Он описал, как он основал Expii как студент-режиссер платформа онлайн-обучения в математике и естественных науках, что позволит пользователям адаптировать образовательный контент, однако они предпочитали учиться. Например, Ло отметил, что подростки любят YouTube, потому что это позволяет им самим решать, как они будут преследовать свои собственные интересы, он упомянул вирусное явление детка акула в качестве примера. Expii следовали похожие “индивидуальное участие” модель: “Expii построена таким образом, что каждый может внести свой вклад и каждый может учиться в способах, которыми они хотят учиться”, — сказал Лох. Вынос для педагогов стало ясно: делая пространство для персонализации поездка в честь помолвки.
Лох завершил ти часовые разговоры, объясняя, что ускорение темпов технологических изменений, и то, как изменение повлияет на обучение и работу, добились возможности продолжать учиться актуальным и необходимым: “нужно учиться постоянно сегодня, независимо от того, кто вы и где вы находитесь в жизни”, — сказал он.
Виртуальная реальность в образовании
Далее, Д. Фокс Харрелл, профессор цифровых медиа и искусственного интеллекта и директор МИТ Центр современной виртуальности, стартовала группа “виртуальный опыт, реальное освобождение: технологии для образования и искусства”. Он модерирует группы и представлены научные исследования о том, как расширенная реальность технологий, таких как виртуальная реальность (VR) могут быть использованы, чтобы позволить людям понять, систематические социальные явления, такие, как дегуманизация другого на войне, расовой и этнической социализации, и сексизм на рабочем месте. Харрелл утверждать, что технологии виртуальности может сыграть важную роль в служении общественному благу путем уменьшения предвзятости и помогать людям критически осмыслять общества.
Харрелл выделены исследовательские проекты на тему “Использование информатики для воздействия на социальные вопросы”, такие как жестокость полиции и мирового урегулирования конфликтов. ВР, например, используется, чтобы позволить людям общаться с теми, на противоположных сторонах глобальных конфликтов практически, обеспечивая их понимание в аспектах своей человечности и стимулирование эмпатии.
Участник Табита Пэк, профессор математики и информатики в колледже Дэвидсона, общая ее исследование с помощью виртуальной реальности для борьбы с неявной предвзятости и опасный стереотип, ситуация, в которой люди подвергаются опасности, соответствующем негативные стереотипы о группе, к которой они принадлежат. Позволяет пользователям быть в теле другого человека практически, отметить Пэк, “человек предложили различные точки зрения, которые могут повлиять на поведение.” В одном примере, внутреннее обидчика подвергаются словесным оскорблениям в виртуальном мире. “Он не выдержал и заплакал после”, — сказал Пек, и опыт стал важной частью его лечению и восстановлению.
Фильмы eran Egozy, профессор практики в музыкальных технологиях и соучредитель дворе, рядом описал, как он провел свою карьеру, решает один вопрос: «Можем ли мы создать музыкальный инструмент, который сокращает кривую обучения для музицирования, что позволяет учащимся, чтобы добраться до точки наслаждения быстрее?” Чрезвычайно популярный кульминацией усилий Egozy в Harmonix была “Героем гитары”, и он подробно остановился на разработке игры. Egozy закончил речь на высокой ноте, прошу всех в комнату 10-250, чтобы вытащить своих смартфонов, подключиться к интернету и использовать свои телефоны, чтобы проанализировать, как оркестр в зале-опыт участия называется «Тутти». С Egozy махать дубинкой в передней, и каждая секция зала назначен другой, смартфон с поддержкой инструмента, аудитория играл в трех минутах музыкальная композиция под названием “спроектирован инженерами”.
Наконец, в панели Q&сессия, которая закончилась утром празднеств, Харрелл предложено долбить и Egozy, чтобы исследовать, как каждый из их системы, части играть в более широкой среде пользователей, дизайнеров, сотрудников, воспитателей, художников, и многое другое. Технологии виртуальности, он утверждал, не панацея самостоятельно, но может действовать в сетях людей и систем, чтобы служить высшему благу.
День выставки и семинары
На фестивале также представлены 26 экспонатов, разработанных преподавателями и сотрудниками. Посетители имели возможность познакомиться с визитной карточкой подход Института педагогики — практическое обучение — от наблюдения за их собственные мозговые волны и написание уравнений, казалось бы, в воздухе, чтобы узнать о цифровой сертифицированные дипломы и исследовать автономно управляемых транспортных средств. Один экспонент был жилого образования, которая использует цифровые инструменты для повышения образовательных результатов на кампусе курсов. Мередит Дэвис, старший технолог по образованию, пояснил: “Мы здесь на фестивале воспитывать факультет МТИ на различные способы они могут использовать инновации для повышения качества обучения. Мы советуем факультет МТИ о том, как они могут использовать научно-обоснованных методов обучения и адаптировать цифровые инструменты к потребностям своих учеников.”
Завершился фестиваль трех дневные семинары. МТИ высшие учебные ученый Аарон Кесслер исследовал истоки познания наука как мост между когнитивной психологии и других дисциплин, таких как социология, политология, информатика, образование и экономика. Заместитель декана Кейт Тримбл вел хорошо-приняли участие в семинаре, который смотрел на новые способы предусматривают практическое обучение в МТИ. И мастерская Тавифа Пека исследуемое тело-иллюзия динамики в виртуальной реальности.
“Это было здорово быть здесь сегодня на фестивале узнав и увидев так много народу заниматься с таким количеством разных идей о том, как улучшить образование,” пох-Шень Ло сказал. “Что действительно меня поразило, так это высокий уровень энтузиазма все показала для делать вещи лучше”.