Конкретного хаба устойчивости МИТ (CSHub), междисциплинарная команда исследователей, посвященные конкретным и инфраструктуры науки, техники и экономики, возобновил свои отношения со своими партнерами по отрасли на следующие пять лет.
Основанная в 2009 году, CSHub провел десять лет за два пятилетних этапа сотрудничества с портландцемент Ассоциации (СПС) и товарного бетона исследовательский и Образовательный Фонд (РМЦ) для достижения прочного и устойчивого здания и инфраструктуру в когда-либо более сложных условиях. За следующий пятилетний период, CSHub будет получать 10 миллионов долларов дополнительного финансирования от своих партнеров для продолжения своей исследовательской работы.
“Принимая CSHub работы на новый уровень не только поможет нам в достижении нашей цели-сделать бетон более устойчивым, но будет также продолжать укреплять свою общину, предоставив дизайнеров, владельцев и руководителей лучшую информацию и инструменты, чтобы сделать лучший выбор для их строительных проектов”, — говорит Юлия Горбины, исполнительный директор ВРК.
По словам Михаила Ирландии, президент РСА и президент, последние исследования CSHub это также позволило отрасли, чтобы исследовать уникальные свойства бетона и цемента. “За 10 лет и подсчета голосов, МИТ CSHub помог цементной и бетонной промышленности с целью выявления и изучения множества преимуществ своей продукции”, — говорит он.
Бетон, наиболее используемый строительный материал, изготавливается путем смешивания цемента с обильным совокупности материалов, таких как песок и гравий. В результате получается чрезвычайно прочный и жесткий материал, который может быть произведен практически в любом месте из подручных ингредиентов, используя сравнительно неопытных труда. Бетон также предлагает различные свойства, такие как прочность, пластичность, и тепловая масса, что позволяет снизить расход энергии.
“На единицу веса основе бетона является низкая экологическая существенного влияния”, — говорит Джереми Грегори, исполнительный директор CSHub по. “Важно, чтобы наша искусственная среда благодаря своей долговечности, прочности, и доступности. Как следствие, это самый используемый строительный материал в мире и, следовательно, существует значительная возможность взглянуть на то, как мы баланс и его роль в обеспечении устойчивого развития и снижения воздействия на окружающую среду.”
Для этого CSHub приняла подход «снизу вверх», изучающий бетона от наноразмерных до его применения в тротуары и здания, вплоть до его роли в городской среде и более широкой экономической системы.
“Классическая конкретные науки и строительной техники часто используют подход «сверху вниз»”, — говорит директор CSHub факультета и профессор Массачусетского технологического института Франц-Йозеф Ульм. “Вам выявить слабые места в крупном масштабе, перейти на более мелкий масштаб, внести изменения, а потом наблюдать за реакцией. Он отличается, когда вы идете снизу вверх — у вас есть все возможности перед тобой”.
За последнее десятилетие исследователи CSHub использовали этот подход «снизу вверх», чтобы разработать инструменты, которые измеряют затраты, воздействие на окружающую среду и опасность для устойчивости инфраструктурных и строительных проектов.
В 2018 году, они разработали безубыточности снижению доли приборной панели, чтобы предоставить разработчикам информацию о расходах по смягчению рисков. Приборная панель показывает отдачу от инвестиций в сейсмостойких сооружений. В некоторых общинах, исследователи обнаружили, что это возвращение может прийти еще два года.
Их расследование жизненного цикла зданий также привели к созданию атрибута здания влияние алгоритма (Байя), который информирует дизайнеров о том, какие стороны здание будет иметь сильное влияние на стоимость ее жизненного цикла и воздействия на окружающую среду.
Исследователи применили эти же жизненные перспективы цикла для тротуаров. Исследования проведены с Министерством транспорта Северной Каролины выделены действия, которые могли бы снизить расходы на тротуарах десятки миллионов долларов во время встречи или превышения целевых показателей производительности и выбросов.
Последние CSHub материалы научных исследований также сообщил, открытия новых решений давно назревших вопросов прочности в бетоне. В частности, исследователи выявили новые объяснения для двух основных причин повреждений в бетоне — циклов замораживания-оттаивания и реакция между щелочами и кремнеземом.
“Всякий раз, когда вы касаетесь старые проблемы, есть восприятие, что они очень трудно изменить”, — говорит Ульм. “Однако, здесь мы применили «снизу-вверх» подход к старой проблеме и найти решения, которые не смотрели в перед.”
На следующем этапе сотрудничества, CSHub будет расширять свою сферу расследовать роль бетона в решении экономических, экологических и социальных проблем.
“Мы проделали большую работу в последние две фазы по техническим аспектам конкретных”, — говорит Григорий. “Что мы пытаемся сделать на следующем этапе является проведение исследований, которые будут заниматься широкой общественности, используя краудсорсинг, искусственный интеллект и новейшие средства науки данных”.
Одного проекта Фаза III уже находится в разработке. Используя свои последние работы на тротуарах, исследователи CSHub создали карбин, приложение, которое использует смартфон для записи качество покрытия изнутри движущегося автомобиля. С помощью краудсорсинга, приложение зафиксировало сведения о более 130 000 километров дорог по всему миру. Данные в конечном итоге поддержка решений на поддержание инфраструктуры в гораздо меньших затратах, чем традиционные технологии, такие как лазерное сканирование.
“С CSHub сейчас вступает в свою третью фазу, мы в восторге от возможности так близко академическим сообществом и промышленностью сотрудничество приносит в МТИ, бетонной промышленности, и общества в целом”, — говорит Маркус Бюлер, Джерри Макафи профессор в области машиностроения и Массачусетский технологический институт кафедра Гражданской и экологической инженерии руководитель. “Применяя передовые фундаментальные исследования проблем в отрасли имеет потенциал для крупномасштабного воздействия”.