Благодаря росту преобразующей цифровых технологий и распространения данных, человека, повествование стремительно развивается в настоящее время, вызов и расширить наше понимание повествования. Трансмедиа — где историй и данные работать на различных платформах и социальных преобразований и широкого круга теоретических, философских и творческих взглядов, должен общая критика вокруг принятия и понимания.
Массачусетского технологического института, Школы архитектуры и планирования (Са+Р), работая в тесном контакте с преподавателями в МИТ Школы гуманитарных наук, искусств, и общественных наук (SHASS) и другие в институте, начал трансмедиа сторителлинг инициативе под руководством профессора Каролин Джонс, историк искусства, критик, куратор в области истории, теории, критики разделе Са+Р департамента архитектуры. Инициатива будет опираться на смелые традиции Массачусетского технологического института художественного образования, научных исследований, производства и инноваций в медиа-повествование, из фильма через дополненной реальности. Поддерживаются основополагающим подарок от Давида и Нины Fialkow, эта инициатива предполагает создание влиятельного центра для педагогики и исследований в области медиа.
Цель программы заключается в создании новых партнерских отношений между преподавателями разных школ, предлагаем новаторской педагогики для студентов бакалавриата и магистратуры уровнях, провести беседы среди создателей и теоретиков медиа, а также поощрения совместного обсуждения и публичных знаний о насущных социальных проблем, эстетические теории и технологии движущегося изображения.
В программе примут участие преподаватели из СА+P и SHASS, включая сравнительные исследования СМИ/написание программы, и от компьютерных наук и лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL). Образование МТИ Стивен А. Шварцман колледж вычислительной добавляет еще один мощный аспект и потенциал для сотрудничества.
“Мы благодарны Нина и Дэвид помог нам построить на богатом наследии МИТ в этом домене и продвигать его вперед”, — говорит Са+Р Дин Хашим Саркис. “Их страсть к инновациям и искусства неоценима, как мы вступим на новое предприятие”.
Интерес Fialkows в инициатива связана с их многолетнее сотрудничество с кинематографом. Дэвид Fialkow, соучредитель и управляющий директор венчурного капитала фирма General катализатора, заслужил награду Академии 2018 для производства Лучший документальный фильм года “Икар”. Нина Fialkow работал в качестве независимого продюсера для ПБС, а также несколько документальных фильмов. Нина служила в качестве председателя Совета по культуре Массачусетс с 2016 года.
“Мы очень рады и унижен, чтобы поддержать видение МТИ повествование,” сказал Дэвид и Нина Fialkow. “Мы надеемся использовать наши экосистемы из ведущих мыслителей, создателей и спонсоров, чтобы вырастить эту инициативу в трансформационную программу для студентов Массачусетского технологического института, широкой общественности и общества”.
Строительные блоки
Инициатива Трансмедийное повествование опирается на многолетний приверженность МТИ на провокационные произведения, созданные на стыке искусства и техники.
В 1967 году, департамент архитектуры создан раздел Кино и основал Центр передовых визуальных исследований (Кавс). С течением времени, Кавс принес множество важных видео, компьютер, и “систем” художники в кампус. Параллельно разделе Кино обученных поколений кинематографистов в рамках программы визуальной архитектуры искусств (ВАП). СА+П однозначно принес вместе с теоретизирования, как урбанистика и архитектура ведомств способствовали такие разделы, как история, Теория, критика (от HTC), и архитектура группа машины, которая стала Медиа-лаборатории в 1985 году.
Был главным сторонником “прямого кино” в разделе Фильм в департаменте архитектуры, пока он не переехал в Медиа-Лаборатории. С выходом на пенсию от ее харизматичного лидера, профессор Ричард Ликок, его энергии смещается в интерактивные группы Медиа-Лаборатории кино (1987-2004) под руководством научно-исследовательской лаборатории ученый и бывший ученик Стивена Ликока, в Glorianna Дэвенпорт.
С 1990-х годов, переход от аналогового кино и видео “цифровая конвергентная” формы (на биты, байты и алгоритмы) преобразовал производства и критического понимания медиа, распространение повествования и в институте (и на разных платформах СМИ, идет “вирусным” по всему миру).
Параллельно с Давенпорта интерактивное кино группы и предыдущих Медиа-Лаборатории будущего повествования группа (2008-2017), сравнительные исследования медиа программы — теперь сравнительные исследования медиа/записи (КМВ/Вт) — появились в SHASS в 1999 году и быстро зарекомендовала себя лидером в области кросс-медиа исследования. Исследования КМВ/Вт такие ученые, как Генри Дженкинс породило термины “трансмедиа сторителлинг” и “конвергенции”, которые с тех пор широко применяется.
Программа приверженность МТИ “мужские-и-Манус” (“разум и рука”) дух принимает форму из нескольких полей-формирование научно-исследовательских лабораторий, в том числе: Открытое документальный лаборатории, который сотрудничает с «Сандэнс» и «Окулус», исследует повествования и storyfinding интерактивный, захватывающий и систем машинного обучения; игру лаборатория, которая основывается на новейших технологий и партнеров со своими коллегами из Департамента компьютерных наук и инженерии, чтобы создать правило на основе игровой истории. Текущей CMS/факультет Вт, таких как профессоров Уильяма Uricchio, Ник Монтфорт, Д. Фокс Харрелл, и Лиза парков каждой ведущей лаборатории, которые привлекают исследователей и постдоков для их исследования выразительных систем. Все активно участвовали в переговорах и формировании этой новой инициативы.
Размышляя о новой инициативе, Мелисса дворян, Кенан Шахин декан SHASS, говорит, “в течение более чем двух десятилетий, СМИ, написание и литературы факультета в МТИ SHASS были на переднем крае изучения изменения характера СМИ, чтобы расширить возможности повествования, сотрудничает с другими школами через институт. В трансмедиа инициатива позволит наш факультет в CMS/W и другим дисциплинам в нашей школе для работы с SA+П преподавателей и налаживания новых партнерских связей, которые применяются в гуманистической объектив для новых средств массовой информации, тем более что он становится все более цифровой, и все более влиятельных в нашем обществе.”
Повествование инициативе трансмедиа будет опираться на эти родственные разговоры через МИТ, в актуальных социальных проекта по выявлению истории, созданной в рамках данных с помощью фильтров и алгоритмов, а также производить новые истории через Новые Медиа будущего.
“Впервые с аналогового дней из раздела фильм, там будет общий разговор вокруг движущегося изображения и его отношение к нашим реалиями повседневной жизни”, — говорит Кэролайн Джонс. “Существующие мощности трансмедиа, чтобы умножить сюжетных линий и позволяют пользователям участвовать в сотворчестве будут усилены совместные группы разработчиков MIT и теоретиков. МТИ является идеальным местом, чтобы начать это, и сейчас самое время.”
С участием представителей нескольких школ будут важны для успеха новой инициативы. Все чаще факультета по СА+P используйте движущиеся изображения, кинематографические тропы, и мощные рассказы для моделирования потенциальных реальностей и рассказывать истории с конструкцией в мире. Теоретики СМИ в SHASS использовать гуманистические инструменты для расшифровки истории, внедренные в наши алгоритмы и чувства, которые спровоцированы СМИ, от погружения в наблюдение.
СА+П искусства, культуры и технологии, программа — преемник ВАП и Кавс — в настоящее время включает в себя три факультета, которые славятся теоретизирования и производству инновационных форм, что давно уже предполагал как “расширенное кино”: Джудит Бэрри (кинематографических установок и теории СМИ); Рене Грин (“свободный агент СМИ”, “кинематографический миграции”); и Нида Sinnokrot (“горизонтальное кино”). В работах этих художников, исторические “новые медиа” кино реанимируется, разобрана, и собрана для решения вполне современных проблем.
Видение инициативы
Понимание повествования, создание новых медиа и способов альтернативного повествования выходит далеко за рамки “фильма.” CMS в частности охватывает массовую культуру организации, такие как Музыка, Видео, компьютерные игры, и графические романы, а также более академически ориентированные практики от расчетной поэзия чистого искусства.
Повествование инициативе трансмедиа позволит свести воедино различные нити такие убедительные научные исследования и учение о времени, средствах массовой информации, чтобы удовлетворить беспрецедентный требования 21-го века, в том числе с учетом этических аспектов.
“Рассказы расслабиться, чтобы выявить людей нравственного мышления”, — говорит Джонс. “Заложенная в инициативе трансмедиа Сторителлинг-это необходимо созвать этические беседы о том, что нарративы являются метательные платформ, которую мы разделяем, и как мы можем осознанно создавать вместе новые истории.”
В конечном счете, нацелены на физический сбор след предлагает, производство и презентационные зоны, эта инициатива начнет координировать педагогики предлагаемого бакалавриата несовершеннолетнего в трансмедиа. Этот курс обучения будет включать в повествование посредством производства и теории, охватывающие от вычислительных платформ, которые преобразуют данные аффективные видео художественные документальные формы, анализ и критика современных медиа-технологий.