Эпос римского поэта Лукреция работы “де рерум натура” или “о природе вещей” — это старейший научный трактат написан на латыни. В составе около 55 г. до н. э., Текст длинный кусок contrarianism. Lucreutius был в школе эпикурейской философии: он хотел, чтобы счет мира коренится в земной материи, а не объяснения, основанные на богов и религии.
Между прочим, Лукреций верил в атомизм, идея, что мир и космос состоял из мельчайших единиц материи, а не четыре важнейших элемента. Чтобы объяснить этот момент, Лукреция попросила читателей придумать кусочки материи, как буквы алфавита. Действительно, атомы и письма называются “элемента” в переводе с латинского — вероятно, происходит от группы Л,М и N в алфавите.
Чтобы узнать эти элементы письменности, студенты будут копировать таблицы с буквами и слогами, которые Лукреция думала, что также служил в качестве модели для понимания мира, так как материя и букв может быть изменен в параллельных направлениях. Например, Тит Лукреций Кар писал, древесина может быть превращена в огонь, добавив немного тепла, в то время как слово для древесины “лигнум” может быть включен в мир огня, “ignes,” изменив несколько букв.
Таким образом, студенты, принимающие эту аналогию к сердцу бы узнать “комбинаторный потенциал природы и язык”, — говорит Стефани Фрэмптон, доцент литературе в Массачусетском технологическом институте, в Новая книга по написанию в римском мире.
Кроме того, Фрэмптон подчеркивает тот факт, что студенты учились все это конкретно через письменные упражнения является важным и недооцененным в нашем понимании Древнего Рима: написание и инструменты для написания, помогли сформировать римского мира.
“Все говорят древние, на самом деле в устной и исполнял стихи, и плевать на написанное слово”, — говорит Фрэмптон. “Но посмотрите на Лукреция, кому писать научный текст в переводе с латинского — то, как он объясняет свое научное понимание-это метафора, основанная на написанном слове”.
Фрэмптон исследует этот и другие связи между написанием и римское общество в своей новой работе, “Империя писем”, опубликованной на прошлой неделе издательством Оксфордского университета.
Эта книга-истории о самой технологии, как Фрэмптон рассматриваются особенности Римской книг, которые нередко существовали свитки тогда и их эволюции с течением времени. Но в центре внимания работа как эти технологии влияют на то, как римляне “мысль о мысли”, как она говорит.
Кроме того, как отмечает Фрэмптон, она изучая историю римлян как “грамотные существа”, что означает, изучением инструменты написания используется не только выполненных работ, но и в сфере образования. Таблицы письме подробно Лукреция лишь один пример этого. Римляне же научились читать и писать, используя восковые таблички, которые они могли бы протирать после тренировки.
Нужно протирать такие таблетки очищают гоняли римские внимание уделяется обучению искусству памяти, включая “Дворец памяти” метод, который использует визуализированы места для пользования, чтобы помнить о них, и который все еще вокруг сегодня. По этому поводу Цицерон, среди других римских писателей, называемые памяти и записи “Самые похожие, хотя и в другой среде.”
Как Фрэмптон пишет в книге, такие таблетки выпускаются также “интимные и сложные отношения с памятью” в римском мире, и означает, что “память-это одна из составляющих литературное произведение.”
Таблетки стал также общих роман метафора того, как работает наш мозг: они думали, что “ум-это как воск планшет, на котором можно писать и стирать и перезаписывать,” Фрэмптон говорит. Понимание такого рода отношения между технологией и интеллектом, она думает, помогает нам стать ближе к жизни, как римляне жили в нем.
“Я думаю, что это аналог раньше,” — говорит Фрэмптон. “Как мы говорим про ум сейчас-это компьютер. … Мы думаем о компьютере таким же образом, что [интеллигенция] в Риме подумывали о записи на восковых табличках”.
Как Фрэмптон обсуждаются в книге, она считает, римляне же производят ряд физических новшества обычный свиток где-классического мира, в том числе изменения в макет, формат, красящие пигменты, и, возможно, даже обложки книг и материалов, используемых в качестве прокрутки ручки, в том числе слоновой кости.
“Римляне были инженеры, это [одно] они были известны,” — говорит Фрэмптон. “Они довольно интересные и инновационные в материальной культуре”.
Помимо “империи букв” себя Фрэмптон будет преподавать студентам курс МТИ в 2019 году, “оформление книги”, что смотрит на историю книги и получает студентов, чтобы использовать старые технологии для производства книг, как они были когда-то сделаны. Хотя это конечно уже сосредоточился на печати-пресс технологии, Фрэмптон поможет студентам вернуться еще дальше в прошлое, к временам свитка и Кодекса, если они хотят. Все эти считывающие устройства, в конце концов, были важные новшества в свой день.
“Я работаю на старых СМИ”, Фрэмптон говорит, “но те старые СМИ когда-то были новыми.”