Рекха Малхотра зарегистрирован сравнительная программа исследований Массачусетского технологического института СМИ как студент магистра после 20 лет как расцвет нью-йоркский диджей. Она также накопленные крупные награды для других художественных начинаниях: она была саунд-дизайнер Тони наградами бродвейского шоу и Нью-Йоркского университета и художник в резиденции, и она была введена в Зал Славы в Нью-Йорке.
Все эти лавры возникла из подвала бхангра, дико популярный ежемесячный ночного клуба, что Малхотра начал в 1997 году. Шоу смешанных традиционный пенджабский танец-музыка, под названием бхангра, с старой школы хип-хоп, Малхотра фьюжн помог привезти из Великобритании в США в 1990-х годах.
В то время, говорит она, многие владельцы клуба не рекомендуется или запрещена жанры, потому что южно-азиатские производители не хотят слышать рэп или “низшего класса” бхангра. Но Малхотра был неудержим. “Я люблю этих двух стилей музыки, и я не хочу толочь воду в ступе. Я не хочу, чтобы кто-нибудь сказать мне, что я могу играть”, — объясняет она. Ее настойчивость окупилась: с тех пор, Малхотра и диджей объед везде со свадеб знаменитостей в Белый дом Обама в марте историческом женщин в Вашингтоне в 2017 году.
“Вы всегда открыты”
Не только музыкального исполнителя, Малхотра также является активисткой в ее ядре. Она была одним из основателей Южно-Азиатской молодежной организации в 1996 году. В колледже она была частью Южной Азии политическая организация права, которая сформировалась в ответ на насилие на расовой почве в Джерси-Сити, в котором один человек погиб и один оставили умирать на пожарной станции. Никто из обвиняемых были осуждены. Опыт политизировать ее.
Для Малхотра, смешивая бхангра и хип-хоп всегда был больше, чем просто производить инновационные смеси. В создании ее клубные вечера, она также призвана создать пространство для своей аудитории — и, соответственно, для поддержки сообщества выходцев из Южной Азии, танцоры и общественные активисты. Она была особенно оцинкованную в результате террористических актов в сентябре. 11, 2001.
“9/11 был очень важный момент в Нью-Йорке”, — говорит Малхотра. “Жители Ближнего Востока и Юго-азиатского происхождения были настоящие цели. Через девять дней после 9/11 у нас была вечеринка по книгам и я действительно должен был думать о Ди-джеингу, когда там был коллективный траур в городе. И отель был всего в миле от [Всемирного торгового центра]. Этот район наконец-то опять открылись, и вопрос был ‘у нас работает? И ответ: «да». Вы всегда открыты. … Основополагающим в моей работе не просто играть музыку, но и создавая пространство, чтобы играть музыку”. Малхотра видит себя не просто как диджей, а как культурно-хранитель, потому что ее активность пересекается с ее выступлений.
В конечном счете, это была общественная работа, которая принесла Малхотра в МТИ. Она слышала о программе УПП у профессоров и выпускников, с которыми она познакомилась в Нью-Йорке. В то же время, Джереми обнаружил, что она была тяга больше интеллектуальной вовлеченности в ее работу.
“Наверняка в темпы и шума Нью-Йорка, там не всегда было время, чтобы подумать”, — вспоминает она. “Я хотел отразить на работе я делаю, получить квалификацию, чтобы в итоге научить больше, чтобы получить возможность писать критически и отражения, а также быть в обществе других людей, которые тоже думают и пишут и занимаются.”
Инновации над традицией
В Массачусетском технологическом институте, Малхотра работает с доцентом Вивек лысый в открытом документальный лаборатории по погибшим проект Истории. Первый год программа CMS-это хорошо структурированы и курсовых работ, коллоквиумы и лекции, а во второй год, студенты имеют возможность попробовать многие из интеллектуальных ресурсов в Массачусетском технологическом институте и Гарвардском университете. Малхотра смакует гибкость программы и в полной мере воспользоваться широким спектром существующих курсовых работ, в том числе 21М.361 (Электронной Музыки), 11.S948 (пишу о современном городе), МАС.S62 (принципы сознания), и Гарварда WOMGEN 1212 (феминизм Бейонсе и Рианна женщину).
Она также высоко оценивает разнообразие студентов и преподавателей в CMS. “Я чувствую, что я могу быть самим собой здесь”, — говорит она. “И я думаю, что уникальность нашей программы заключается в том, что есть так много различных типов людей. … У нас есть режиссеры и геймеров и ученых-антропологов. И наши профессора имеют так много разных интересов и профессий. Они в мире и в их академическом пространстве. Это такое богатое сообщество людей”.
Как ее июня выпускной близится, Малхотра работает над своей диссертацией, которая изучает мифологию вокруг Ди-джеингу как культурной практики. Она сотка в представления о физической практики из ди-джеингу, Пол ди-джеингу, и понятие аутентичность и традиции в клубную музыку. “Есть определенное ощущение повсеместности по Ди-джеингу, но что мы понимаем об этом и как это на самом деле практикуется?” — говорит она. “Это по поводу резки и царапин? Это действительно то, как люди выполняют или потреблять музыку? Это один метод, и это одна маленькая часть спектра Ди-джеингу, и тернтаблизм, который очень специфичен. Царапина прерывает поток, но показательно. Я заинтересован в этом”.
Как художник, который объединяется сильная культурная основа бхангра и хип-хоп музыки, Малхотра также утверждает с традиционалистами. “Как только вы вводите запись, как средне-изменить искусство или делает это?” — говорит она. “Для любого стиля культуры, там часто кто-то говорил, что он превратился в нечто, что не оригинал. Но природа культуры постоянно меняются — по мне”. Она делает паузу и добавляет: “Я стараюсь идти от более эстетическое место: это звучит хорошо? Это заставить людей танцевать? Это мой руководящий принцип. У меня нет никаких зависаний вокруг того, что традиционный”.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Хотя твердолобый «Нью-Йоркер», Малхотра имеет признательность фонд для ее временного дома в Кембридже. “Я стараюсь погрузиться в состояние ума, и где я живу. Я стараюсь следить за местными событиями и рассылками. Я чувствую, что важно знать о сообществе ты. Кембридж действительно заботится о себе”. Она улыбается. “Настолько, что вы не можете припарковать здесь машину! Да, я брюзга Нью-Йорка и я хочу оставаться открытым позже, но это было управляемо.”
К счастью, Джереми может общаться с несколькими друзьями из Нью-Йорк в Южной Азии активист и художник сообщества, которые также продолжают работать в Гарварде и MIT. Она также приняла участие в «открытых микрофонов», организованный SubDrift, сообщества в Бостоне выходцев из Южной Азии. Хотя она глубоко сосредоточилась на своей научной работой, в то время как в MIT, она сделала какое-то время ди-джеем в Бостоне в Музее изящных искусств поздняя ночь, МИТ Слоан, и для всех возрастов партии называют местные ударов в Сомервилле.
После окончания школы, Малхотра планирует продолжить бхангра музыкальный подкаст-она началась в 2011 году, а также ее концертов ди-джей. Она также будет присутствовать на ноги в 2 мирах аудио семинар “рассказывать истории пищевыми иммигрантов”, за которую ей была присуждена стипендия. Она с нетерпением ждет возвращения к своему любимому районе Джексон-Хайтс в Квинсе, где она имеет место на борту Чхая ЦКЗ, общественная организация поддержки жителей Нью-Йорка в южно-азиатского происхождения. Но она также охватывает любые новые возможности, которые приходят свой путь.
“Мир открыт, но я хочу быть более целеустремленным и думать о том, что я хочу сделать в мире”, — говорит Малхотра. “Я в Великом пространстве привилегия иметь художественную карьеру и теперь, имея такой опыт обучения. Пришествие [МИТ], несомненно, открыла двери в возможностях и в мой образ мышления”.