Что делает большой факультет наставника? Благодарных аспирантов из Института мысли — их много.
В письмах из назначение на которые заботливые программа (С2С) за последние пять лет студенты поздравляют преподавателей, которые проверяют их, кто поощряет баланс между работой и жизнью, и которые способствуют инклюзивной рабочей среды, среди других неравнодушных действий. Профессора Эйтан Модиано, Эрин Келли, и Чжу Ли особенно преуспеть в пропаганде для студентов, делясь с закулисной информации, и демонстрируя сочувствие.
Пул С2С лауреатов по-прежнему расширяется, наряду с ростом каталог вспомогательные действия, известные как наставничество ориентиров. Новый отборочный тур только начался, а в программе C2C приглашает всех аспирантов назначать профессоров за их выдающиеся наставничества по 26 июля.
Эйтан Модиано: слушаю и пропагандирую
Эйтан Модиано является профессор аэронавтики и астронавтики и заместитель директора Лаборатории информационных систем и систем принятия решений (крышками). Его работа-адресов сетей и протоколов с применением спутниковых, беспроводных и оптических сетей. Основной целью его исследования является проектирование сетевых архитектур, которые являются экономически эффективной, масштабируемой и надежной. Его исследовательская группа пересекает дисциплинарные границы, объединяя методы сетевой оптимизации; теория массового обслуживания; теория графов; сетевых протоколов и алгоритмов; машинное обучение; и физического уровня связи.
Когда студенты дотянуться до Модиано за советом, он находит время в своем графике для встречи с ними, обычно в тот же день или на следующий. При этом студенты отмечают, что Модиано предлагает неоценимую поддержку и показывает студентам, что он ставит их.
Модиано предоставляет своим студентам возможность выразить свои трудности (Наставничество ориентиром определены программой С2С). Например, он выделяет свободное время во время индивидуальных и групповых встреч для получения обратной связи от студентов. “Эти еженедельные встречи в основном направлены на исследования,” Модиано говорит, “но я всегда стараюсь оставить время в конце говорить про все остальное, что находится на студента, такие как беспокойство о своих карьерных планах, курсовую работу, или что-нибудь еще.”
Он также выходит на студенческих групп о том, как кафедры и лаборатории могли лучше обслуживать их. Как заместитель директора крышками, Модиано отреагировала на такую обратную связь в ряде способами, в том числе совместно с социальным Комитетом крышками организовать аспирант событий. Он выступает за финансирование из Массачусетского технологического института Высшей женщины в авиационно-космической технике, и был одним из главных сторонников изучения аэрокосмических день, событие, группа организовала для заинтересованных старшеклассников.
Модиано не думаю, что в двоичном выражении об успехе и неудаче: “ни одно событие или даже ряд событий, вполне может определить карьеру”. Вернее, карьеру следует рассматривать как путь “взлетов и падений, но чьи траектории мы стараемся форме”.
Модиано советует: “Если вы будете упорствовать, вы, вероятно, найти путь, который вас устраивает, и достижения ваших целей”.
Эрин Келли: устойчиво двигаться вперед
При оценке своих студентов, Эрин Келли, Слоан заслуженного профессора работы и организации исследований, поднимается до уровня исключительной наставничество, направляя ее опыт в работе и организации исследований в интересах ее advisees.
Келли исследует влияние политики на рабочих местах и стратегий менеджмента для работников, фирм и семей; предыдущие исследования рассмотрев планирования и работа-семья, семья, листья, притеснениями, и разнообразия инициатив. В рамках работы, семьи, здоровья и сеть, она оценила инновационные подходы к работе по реорганизации группы рандомизированных исследований в профессиональных/технических и медицинских работников. Ее книга с Филлис Моен, «перегрузка: как найти хорошую работу пошли плохо и что с этим делать,» будет опубликована издательством Принстонского университета печати в начале 2020 года.
По словам Келли, она пытается “стимулировать рабочих в стороны, что чувствовать себя нормальным и устойчивым”. Она не считала, сколько часов ее студенты проводят по проектам или обратить внимание, где они работают и как быстро они отвечают на письма. Келли говорит, что она знает, что ее ученики стремимся к этому усилия долгосрочный, и что все работают по-разному.
Один студент номинант отметил, что Келли была очень поддержали ее решение родить ребенка во время учебы в аспирантуре, предлагая ей советы о том, как сбалансировать работу и дом, а также как вернуться в школу после декретного отпуска. Номинатор отмечает, “Эрин не рассматривает ребенка как помеху в моей профессиональной карьере”.
В дополнение к предоставлению консультаций по выбору и планирование диссертации, Келли предлагает своим студентам “неформальные” консультирование (Наставничество ориентиром), который выходит за рамки привычных академических параметров. Келли “объяснил мне важность сетей в поиске научной работе,” еще один студент говорит: “Я оценил эту неформального наставничества, особенно потому, что я женщина, пытаясь войти в мужских местах; понимание того, как для успешной профессиональной деятельности важно, но не всегда очевидно.”
Джу ли: проверенный наставник и друг
Чжу Ли-Баттель профессор энергетического альянса атомной науки и техники, профессор материаловедения и инженерии в Массачусетском технологическом институте. Исследования ли фокусируется на механические свойства материалов, а также для хранения и преобразования энергии. Его лаборатории также изучается воздействие радиации и агрессивных сред на микроструктуру и свойства материалов.
Ли показывает сочувствие к опыта учащихся (Наставничество ориентиром определены программой С2С). Один студент заметил, что, когда они не были уверены в своих способностях, то ли “очень больной”, и показал веру в свою работу. Ли “поднял меня с его ободряющие слова и поделился своим опытом и даже борется.”
Он занимается как подготовка ученых-исследователей, а также подготовку студентов к жизни после МИТ, то ли их пути ведут их в академических, промышленных, правительственных и предпринимательских начинаний. Внимание ли к своим ученикам и их цели не останется незамеченным. Один С2С номинатора говорит, что бывшие члены группы часто возвращаются, чтобы посетить и посоветоваться с Ли, когда это возможно, “и никто не сожалеет о том, что одного из членов нашей группы”.
Это ясно из их писем, выдвижения студентов, что ли глубоко восхищаюсь его характером и удерживайте его как образец для подражания на протяжении всей жизни. В дополнение к своим заботливым действиям, они приводят его смирение и его лечение студентов в качестве “равных и верных друзей.”
Просто как студенты ли им восхищаюсь, ли был вдохновлен его собственный воспитанник наставника, Сидней ИП, почетный профессор в области ядерной науки и техники и материаловедения и инженерии в Массачусетском технологическом институте. Ли говорит, что ИП учили всех, кто встречался с ним, чтобы стать лучше, исследователей и людей лучше. В аспирантуре, ли говорит: “Я выиграл столько, наблюдая, как Сиду удалось его группы, и как он взаимодействует с миром … я чувствовал себя счастливым каждый день”.
Больше привержены уходу (С2С)
Допущенные к уходу программы (С2С), созданная по инициативе Управления образования выпускника, с отличием преподаватели из института за их выдающуюся поддержку студентов. Делясь историями великих наставников, как Модиано профессоров, Келли и Ли, в программе C2C надеется стимулировать исключительных наставничества в MIT.
Критерии отбора кандидатов на присуждение премии включают масштабы и охват советник повлиять на работу аспирантов, совершенства в мудрости, и демонстрирует приверженность к разнообразию и интеграции.
Заявок на следующий раунд победителей должны быть представлены до 26 июля. Результаты будут объявлены в конце сентября.