Какие навыки, идеи и опыт студенты должны ожидать, чтобы уйти с колледжа?
Сообщества Массачусетского технологического института исследовали этот вопрос в течение MacVicar дня в пятницу, марта. 8. Ежегодное проведение обучения назван в честь покойной Маргарет MacVicar, первым деканом высшего образования и основатель программы исследовательских возможностей студентов (Уроп).
Вице-канцлер Ян Waitz состоялся гуляний днем и ввела в 2019 MacVicar сотрудникам факультета: Форд профессор Джошуа Angrist, профессор компьютерных наук Эрик Demaine, антропологии профессор Грэм Джонс, и сравнительные медиа-исследований профессора Т. Л. Тейлор. Каждый был удостоен за свой вклад в образование и отбора кандидатуры от своих коллег и студентов.
Ежегодный симпозиум последовало. В этом году четыре преподавателя и трех студентов, было предложено представить в трех минутах молнии говорит о том, что важно для современных учащихся. В то время как темы разнообразные, энтузиазм, убежденность, и ощутимое чувство волнения заполнило переговоры и ряд ключевых идей всплыла.
Время сжимается
Мы способны решить проблемы более быстрыми темпами, сказал Дивья-Гоэль, старший по специальности в течение 6-14 (информатика, экономика, и наука о данных). В прошлом, технологов было создать что-то, а потом гуманисты будет поручено отвечать на любые последствия. Гоэль считает, что эта модель больше не являются достаточными; технари и гуманитарии должны работать вместе с самого начала. Как пример, она привела, казалось бы, перспективная программа, которая была создана для прогнозирования рецидива преступного поведения. Однако программы, является в корне ошибочным, заново предсказывает значения и underpredicting рецидивной преступности, основанное на признаках расы. “Мы обучаем машин на основе выбора человека, решения, которые мы сделали в прошлом, и люди ущербные,” Гоэль объяснил. Междисциплинарный подход, который приходится на системные ошибки могут привести к более точный результат.
Фади Атье, младший, кто изучает математику, решила, что высшее образование должно реагировать на быстрые изменения в 21 веке для решения этих видах сложных проблем. Он предложил решать проблемы класс для всех студентов MIT. А в некоторых темах, как эта уже существует, он отметил, что они продвинутые классы, которые требуют очень высокий уровень специальности и квалификации. Оба Гоэль и Атье думаю, что есть много, чтобы быть полученным от нашли время, чтобы посмотреть на данную проблему с разных точек зрения, чтобы получить ясное понимание того, как это может быть решена.
Обучение как самосохранение
Каспар Заяц, профессор философии, обозначил два противоречивых рассказов, работаем по всей истории: работа как обязательное и неприятное, и работа в качестве средства, чтобы найти спасение и смысл жизни. В то время как последняя была господствующей в 20-м веке, в эпоху работы в упадок в 21 веке. Как студенты готовятся к миру без работы? “Навыки, которые мы действительно нужно воспитать в учащихся [для] этой новой должности-рабочий возраст, что они собираются, чтобы найти себя в,” Заяц сказал: — способность выявлять то, чего они хотят и почему.
Санджай Сарма, вице-президент по открытому обучению и Фред Форт-цветы и Даниэль Форт-цветы, профессор машиностроения заявил, что считает, “что обучение и по-настоящему понять, что значит учиться будет центральный навык для нас, но и самосохранение.» Он объяснил, что люди оказываются беспомощными, когда они рождаются, потому что они эволюционировали, чтобы узнать из их среды. Таким образом, мы должны стать “обучения машин”, — сказал он, постоянно приспосабливаясь к меняющимся мире, продолжая следовать нашим природным инстинктам.
Гуманитарные науки … и нашей общей человечности
Кэти О»Nell, мозга и когнитивных исследований основных и себя называет “Пи умник”, который пишет пятистопным ямбом в лабораторных отчетов для удовольствия, приписывают ее гуманитарных дисциплин для большинства формы ее как ученый. Она рассказывала, как дискуссии в феминистской эпистемологии в ее литературе и философии, конечно, помог ей осознать, что исследования нейронауки были изначально порочен, когда они использовали только самцов мышей, которые защищены от многих генетических заболеваний плода тестостерона. “Когда я говорю, что я не понимаю, где многие из моих допущений о мире, это хорошая вещь”, — заключила она. “Это означает, что время, проведенное в Массачусетском технологическом институте, и особенно мое гуманитарное образование здесь, заставили меня изучить линзы, через которые я смотрю на жизнь гораздо более тесно”.
Сьюзан Silbey, Леон и Анна Гольдберг, профессор гуманитарных наук, социологии, и антропологии, и профессор поведенческих и политических наук в Школе управления Слоуна также зажигательные защиту гуманитарных наук. Она выразила сожаление по поводу тенденции в высшем образовании отойти от гуманитарных наук и подчеркнул, что противоречие это для других школ, чтобы закрыть гуманитарных факультетов во время ломания междисциплинарных исследований. “Образование-это не профессиональное обучение для работы”, — сказала она. Образование должно сосредоточиться на истине, критическое мышление, и допроса предположения, тем более что это становится все более маловероятным, что студенты будут делать именно то, что они узнали в колледж в карьере.
Майкл Sipser, профессор Доннер математики и декан Школы науки, обратил внимание на важность связи человека в его учение. Его роль, как учитель, сказал он, “выходит далеко за рамки только передачи информации”. По его словам, речь идет о воспитании души и помогает студентам расти. Он видит себя в качестве гида в путешествие, и пытается научить студентов, как он хотел бы преподавать. Взаимодействие человека, как он считает, это то, что позволяет студентам, чтобы процветать.
Надежду на будущее
“Образование-это хорошо само по себе. Лучше быть образованным, чем не быть”, — сказал Silbey. “Образование-это лучше, потому что это делает каждый момент жизни разных … образование создает инстинкты, привычки, искать новые смыслы, [и] допроса старые.” По ее словам, это понимание образования ничего нового. Она является основополагающей в объяснении, кто мы сейчас, кем мы были, и кем мы будем.
Когда его спросили, что заставило их надежды на будущее высшего образования, студент дискуссии отражается на росте в различными формами. Гоэль заметил сдвиг среди ее сверстников, чьи интересы расширились от первого года их старший год, чтобы включить устремления в области права, политики и экономики. О’Nell размышлял о том, как, в первый год работы консультантом, она смогла лицезреть “академический смирение” и студенты впервые сталкиваются с проблемой они не могут решить сразу. И Атье, кто вырос в Сирия в системе образования, которая была основана на “запоминании, но не много понимания,” почувствовал уверенность, когда он пришел в Массачусетский технологический институт и впервые признал, через страсть своего профессора, что обучение может быть.
Факультет прокомментировал, как их студенты, кажется, с каждым годом все больше участвует, более вдумчиво, более разумным, и более заботливого. “У студентов есть радость познания, и это приятно видеть”, — сказал Sipser.