Дэвид Ларсон ’16, см 18 проводит большую часть своего времени, думая о лодках. Он был низким матрос еще со школы. В свободное время он проектирует и возится с лодками и является членом Исполнительного комитета Ассоциации морских МТИ. Как аспирант в лаборатории Массачусетского технологического института на корабль и потоки платформе, он работает по судомодельному-волновых взаимодействий, чтобы понять, как корабли ведут себя в сильные штормы.
“Я думаю, что я получил в проектирование и инжиниринг по маршруту парусного спорта”, — говорит Ларсон. “Я хотел понять физику того, что происходило, когда я был на воде.”
Он плыл, что в первую очередь обращает Ларсон, который вырос возле воды в Сан-Диего, штат Калифорния, в МТИ. На поездку в первый год в средней школе, он останавливался в гостинице на Мемориал драйв и смотрел парусные лодки шныряют вдоль реки Чарльз. Четыре года спустя он поступил в MIT.
Изначально сосредоточили свое внимание на изучении физики, Ларсон быстро определили, что он был наиболее заинтересован в машиностроении и инженерных классов океане. Как второкурсник, он взял класс 2.016 (гидродинамика), учил Павел Sclavounos, профессор машиностроения и корабельной архитектуры. Класс будет в конечном итоге определяют всю его академическую карьеру.
На второй день обучения 2.016, Sclavounos рассказал студентам о своем опыте проектирования для Кубка Америки. Ларсон знал, что некоторые из тех матросов, с которыми Sclavounos работал. Двумя завязался разговор после уроков, положив начало их сотрудничеству.
“Профессор Sclavounos был самым влиятельным, поощряя меня продолжить изучение инженерно океана и морской архитектуры”, — вспоминает Ларсен. Sclavounos признали талант и страсть Ларсона, часто принимая время после занятий, чтобы объяснить теорию, что Ларсон не успел научиться.
“Он был самым лучшим учеником в классе и с нетерпением востребованных другими студентами, чтобы помочь им пройти этот курс”, — добавляет Sclavounos. “Это было сразу очевидно для меня, что он обладал интеллектом и зрелостью необычной для своего возраста.”
После окончания с степень бакалавра в 2016 году, Ларсон поступил в аспирантуру Массачусетского технологического института машиностроения и океанотехника. Летом между его образование, он вернулся в родную Калифорнию на стажировку с Morrelli и Мелвин дизайна и проектирования.
В качестве стажера, Ларсон нужно применить те же концепции он узнал, когда был студентом — как элементы управления, оптимизации геометрии, механики жидкости и в реальном мире конструкции корабля. “Этот опыт дал мне много практического понимания того, что реальный процесс проектирования судов влечет за собой”, — говорит Ларсон.
Назад в Массачусетском технологическом институте, Ларсон провел обучение работе с Sclavounos на развивающихся стохастических моделей кораблей взаимодействуют с волнами. В то время как его работа выглядит в разы теоретической и абстрактной, она основывается на очень практическая задача: держать корабли в безопасности в экстремальных погодных условиях.
“Что я делаю, мотивировано практического проектирования судов и производство”, — объясняет Ларсон. “Я работаю, чтобы создать такую систему, которая получает более точные прогнозы того, как корабли ведут себя в сильный шторм, и, чтобы получить эти прогнозы достаточно быстро, чтобы использовать в итерационной конструкции”.
Современные модели прошли долгий путь в повышении нашей способности предсказать, как двигаются волны в океане. Но многие существующие модели, предсказывающие, как плывут корабли в волнах, в то время как чрезвычайно мощный, ограничены одной или двумя степенями свободы, или часто используется упрощенная геометрии корпуса. Ларсон надеется использовать эти модели на следующий уровень.
“Главные составляющие нашего метода в том, что мы можем принять любые реалистичные судно геометрии непосредственно из CAD программы, поставь геометрии с помощью нашей модели, которая рассматривает все шесть степеней свободы, и сделать прогнозы того, как эти корабли будут вести себя в волны”, — объясняет Ларсон.
Понимание того, как эти корабли ведут себя в бурной воде может иметь непосредственного промышленного применения. Кроме того, чтобы помочь морякам найти самый безопасный путь для своих судов, прогнозы могут быть использованы, чтобы как-нибудь облегчить интерактивные конструкции корабля.
“Моя долгосрочная цель состоит в том, чтобы в конечном итоге создать интерфейс, который может быть использован разработчиками и технологами итеративного проектирования и оптимизации следующего поколения кораблей”, — говорит Ларсон.
Когда Ларсон должен отдохнуть от математических уравнений и моделирования, он использует CAD для проектирования лодки. “Мои исследования вполне математическая, поэтому при проектировании лодок-это мой выход для подключения с экспериментальной и практической работы, я любил делать, когда был студентом”, — добавляет он.
Будь то проектирование катеров в свободное время, парусные регаты, обслуживающие энциклопедический гонки в Новой Англии, помогая МИТ Парусный павильон дизайн своей следующей флот лодок, или разработка модели для прогнозирования того, как корабли ведут себя в бурных водах — Ларсон и дальше будет продолжать увлечение парусным спортом он развивается в детском возрасте.
Больше записей автора Роботы и киборги
Маркетинговое исследование рынка робототехники
Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). …
Обзор рынка промышленной автоматики
Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В …
Перспективы производства промышленных роботов в России
Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике. Ранее промышленные роботы, в основном, использовались в …