Одним из самых ранних интерактивный курс видеоматериалов по цвету МИТ (смешанного обучения с открытым кодом науке или математике) смотрит на физике гужевых повозках — часто используется на улицах Пакистана. Урок, созданный Навид Малик ‘81, смотрит на Третий закон Ньютона, учит, как гравитация может влиять на то, как два объекта взаимодействуют через очень наглядный, реальный пример из осел тянет телегу.
На недавней конференции линк 2019, профессор Ричард Ларсон, главный исследователь цветет и основатель и директор линк, предлагаемые в этом примере с 2010 года преподавания стволовых понятиями в занимательной и локально-соответствующим образом. Как цветет и Линк заметно выросли за последнее десятилетие, продолжая исследовать и расширить способы, которыми технологии образование может улучшить доступ к образованию, особенно в интересах развивающихся стран и групп населения.
Виджай Кумар, исполнительный директор Абдул Латиф Джамиль лаборатории мирового образования (ю-Вэй) и заместитель декана по открытого обучения в MIT, приветствует международная линк 2019 аудитория, состоящая примерно из 130 участников, представляющих 31 страну.
Кумар отметил, что тематика конференции зеркал центральный миссии по J-Вель, особенно применяя инновации и исследования из Массачусетского технологического института для стимулирования изменений — с особым акцентом на развивающихся странах и странах с формирующейся экономикой — «для решения сложных задач, получить доступ к образованию и неравенства”.
В этом году, ЛИНК по теме “Новая обучающегося общества”, пытаясь понять, как лучше для устранения возможности образования для различных групп учащихся со всего мира с разных устремлений, мотиваций и потребностей. В эту группу входят много людей, которые вытесняются или другие финансовые или социальные препятствия к доступу к качественному образованию. В дополнение к новым типам учащихся, появились новые инструменты и технологии. При взрыве интернет-образования, электронного обучения стало центральным в дискуссии об изменении образования.
“Мы рассматриваем вопросы о том, как технология может позволить нам думать более глубоко о результатах обучения”, — говорит Кумар. “Как вы начинаете меняться, как вы распределяете ресурсы, как создать процесс для изменения масштаба, а как вы формируют и поддерживают учебные сообщества?”
“Чехарда” для больших достижений в образовании
Основным докладчиком Ребекка Уинтроп, директор Центра универсального образования и старший научный сотрудник отдела мировой экономики и развития в Институте Брукингса, рассказал о нововведениях, которые направлены на данные образования, чтобы обеспечить всем молодым людям по всему миру развить навыки, необходимые для быстро меняющегося мира. Уинтроп является автором «скачок неравенства: перешивка образование, чтобы помочь молодым людям процветать», опубликованной Институтом Брукингса в 2018 году.
Многие молодые люди по всему миру — по разным причинам — не имеют доступа к качественному образованию. Брукингского института определила “100-летний разрыв” между уровнями образования в богатых и развивающихся стран, а это значит, что без существенного изменения нынешней системы образования, на это потребуется 100 лет для детей в развивающихся странах достигнет уровня образования детей в развитых странах.
Эту проблему усложняет реальность, что это 100-летнее отставание относится исключительно к текущему образования — лучшие практики образования сегодня. С новыми технологиями перекладывая пейзаж, какая работа может выглядеть в будущем, образование должно развиваться, а также.
“Мы должны переходить в умения, которые будут готовить студентов к будущему”, — сказал Уинтроп. “Студенты должны иметь широкий набор навыков, а также социальные и эмоциональные навыки.”
Уинтроп отметил, что исследования показали, что без каких-либо значительных изменений в практике и политике, 884 миллионов молодых людей по всему миру не имеют базового среднего уровня квалификации к 2030 году.
Она обсудила возможности “перескакивания” подход к реформированию образования. Как слово подразумевает, “чехарда” подход к образованию ориентируется в основном на “быстрое, нелинейный прогресс”. Этот подход направлен на обеспечение доступности, качества и актуальности всех сразу, а не в несколько этапов или шагов. Есть акцент на более личностно-ориентированного обучения и индивидуальных программ, ориентированных на результат.
Уинтроп предусмотрены разнообразные примеры конкретных усилий, которые в какой-то мере отражает этот подход, в том числе спутниковой образовательной программы в Бразилии, которая делит преподавателей на лекции и наставничество педагогов для достижения более учащихся в сельской местности; таблетки на основе, программа дистанционного обучения, основанный в Судан, Иордания, Ливан, Уганда; грамотность и способность к количественному мышлению игра, которая началась в Колумбии; и планшетов с предустановленной локализованной содержания образования, предоставляемые небольшими группами студентов в Индии.
Уинтроп подчеркивали важность разработки для шкалы в начале, учитывая расходы на одного учащегося и самое главное о программе.
“Вы должны знать, в чем суть, почему дело будет успешным, и вы должны убедиться, что основной элемент сохраняется при переезде в другой точки зрения контекста или масштаба”, — сказала она.
Опережающее образование в МТИ и за его пределами
Дискуссионный форум на тему “Обучение везде” представлены некоторые примеры инновационных подходов к расширению доступа к образованию, включая центр беженцев действий программы (реагировать) сертификат, который был запущен в ходе решения конкурса Массачусетского технологического института. Программа стремится обеспечить пути к образованию для беженцев, которые очень редко имеют доступ к высшему образованию, и он входит в человека лекции, онлайн-классы, и возможность пройти оплачиваемую стажировку. Ключевые элементы этой программы, и многие другие, являются взаимодействие человека и сообщества.
Другой пример инновационной образовательной программы с какой-то “скачок” характеристики-это программа Науки о данных, созданные CoLAB, центром передовых инновационных организаций в Уругвай. CoLAB также поддерживает до 500 студентов в течение следующих четырех лет для участия в системе смешанного обучения программа Науки о данных, которые предоставляет через Уругвай технологический университет (СТЭС). Созданное на основе членства в J-Вэй высшее образование, программы в данные науки включает в себя онлайн-курсы от MITx и Уругвайских университетов, интернет-деятельности способствует Джей-Вэй персонала, и на сайте мастер-классы по J-wel и МИТ международных научно-технических инициатив (Мисти).
Хотя большое разнообразие креативных и эффектных усилия были выделены на линк 2019, многие крупные системы образования не претерпела существенных изменений.
“Образование-это супер-инновационный — это просто в основном на периферии, а не в центре системы”, — говорит Уинтроп. “Это проблема, как мы используем, что для более серьезных системных изменений”.
В линк 2019 участников и J-Вэй, в целом, направлены на решение этой задачи.
“Это чрезвычайно интересно увидеть всех людей, которые собрались вместе, чтобы поделиться своими идеями и опытом”, — говорит Кумар. “Новые технологии и подходы открывают новые, общие возможности повышения равенства образования. Джей-хорошо поддерживает и укрепляет эти усилия для обеспечения основных изменений в образовании.”
Больше записей автора Роботы и киборги
Cамая удивительная биомиметическая, антропоморфная рука для робота (+ видео)
Если говорить о конструкции руки робота, то существуют две типичные точки зрения. Есть роботизированные руки, которые просты и прямолинейны в …
Самоуправляемый робот может распознавать объекты (+ видео)
«Это шар». «Я считаю, что это конус». «Похоже, это замечательная книга». Плоский механический голос, озвучивающий банальные комментарии, ничего кроме скуки …
Автоматическое программирование делает группы роботов безопаснее и надежнее (+ видео)
Исследователи из Sheffield Robotics применили новый метод автоматического программирования и управления группами до 600 роботов, одновременно решающих определенный набор задач. …