Это может быть очень легко для студентов, чтобы стать перегружены в аспирантуре. Ежедневные проблемы исследования, давление, чтобы достигнуть академических вехи, а руководство о жизни за пределами МИТ налог, даже самый хорошо организованный ум. Хотя ни один студент не одиноки в своей когорте, обращение к одноклассникам или коллегам за помощью может быть трудно именно потому, что все, вероятно, испытывают те же трудности.
Факультет наставников, с другой стороны, можем предложить аспирантов авторитетных маяки надежды. Понимание суровости аспирантуру факультета наставников есть опыт, а также расстояние, чтобы обеспечить перспективу и примером успеха после завершения степени. Наставники факультета Джон Lienhard, Сьюзан Муркотт, Бредли Олсен, и Агустин Райо чествовали своих учеников, как «стремление к уходу» для подтверждения, вдохновляет, активно слушать, и создание пространства для всех учащихся.
Джон Lienhard: подтверждая студентов
Профессор Джон Lienhard кафедры машиностроения заставляет членов своей лаборатории чувствовать себя в безопасности в своей позиции — и они счастливее от этого, по его аспирантов. Помимо стимулирования отличный советую практика, большая часть исследований Lienhard является “сосредоточена вокруг тех, кто наиболее в этом нуждаются”, особенно уязвимы к дефициту воды и продовольствия по всему миру.
Возможность продемонстрировать поддержку и одобрение для своих учеников стала отличительной чертой успеха Lienhard в наставничество. “Профессор Lienhard написал мне письмо, дал мне хорошие комментарии на то, что хорошо работает и вдохновил меня на проекты, которые шли с отставанием от графика,” один студент написал. “Его доброта помогла мне работать более эффективно”.
Когда его ученики столкнуться с непредвиденным препятствием, Lienhard предлагает перспективу, которая побуждает двигаться вперед. “Когда я получил уведомление об отказе от журнала” одного номинатора написал, “[Lienhard] взял время, чтобы меня успокоить, что это происходит … и что с учетом замечаний рецензента, стоимость бумаги была еще сильна.”
Некоторые из студентов Lienhard разработали свою собственную отличную практику наставничества. “В качестве наставника старшекурсников себя,” в одну номинатора писал: “я последовал примеру Джона в обеспечении теплом и заботой.” В результате этого номинатора был удостоен выдающийся Уроп награда наставника.
Lienhard предлагает своим студентам профессиональные консультации за пределами научных исследований. “Он дал мне консультацию и поддержку во всех моих начинаниях,” один из студентов отметил, что “действительно ли они придерживались традиционного академического пути”.
Он практикует неофициальное консультирование (Наставничество ориентиром, выявленным помогут заботливым программы). В заседаниях группы, он инициирует обсуждение с аспирантами по многим темам, которые выходят за пределы научных кругов, в том числе о важности физических упражнений, подготовка к карьере, и управление финансами. Lienhard также подчеркивает его аспирантов “потребность в общении идеи, посредством презентаций и других межличностных взаимодействий.”
Сьюзан Муркотт: вдохновляющие обучения и практики
Сьюзан Муркотт это “страсть, любовь и преданность” к преподаванию и обучению, рекомендует своим студентам не только для изучения проблемы, но по их словам, “вырезать наши собственные пути решения”. Преподаватель Массачусетского технологического института Д-Лаб работу Муркотт способствует Д-лаб миссии проектирование и разработка совместных подходов и практических решений глобальных проблем бедности.
Муркотт не только желает привлекать студентов и сотрудников из различных дисциплин, но и за пределами научных кругов. Она направлена на формирование различных групп членов команды, которые предлагают широту перспектив в других измерениях, а также. “Я счастлив, когда в состав моей команды-это многокультурное, поколений, разных национальностей, полов, а также дисциплин”, — говорит она.
После сборки ее сотрудников, Муркотт она говорит, что пытается “воспитать чувство в классе, что мы являемся небольшим сообществом”. Студентам предлагается познакомиться друг с другом лично, так что они развивают чувство заинтересованности и сопричастности. Муркотт предпочитает более мелкие классы, так что она может познакомиться с учащимися индивидуально и работать с ними на основе проектов“, руки-на, обучение в действии”, что МИТ Д-Лаб известен.
Это сообщество создается ощущение, суждение-свободное пространство для студентов, чтобы выразить свои идеи. Модели муркотт понимание и умение слушать, и по словам одного номинатора “всегда принимает идеи людей и входных серьезно, и с благодатью”. Этот гостеприимный классе (еще наставничества ориентиром определены программой С2С) питает уверенность в студентов и дает им силы, чтобы учиться и расти.
Несмотря на борьбу мировым проблемам воды может легко стать трудоемкой задачей, Муркотт поддерживает работы ее учеников, по-видимому, с повышенной чувствительностью к другим своим обязательствам и путем мониторинга, сколько времени данный класс должен требовать. “Я стараюсь не перегружать учащихся работой”, — говорит она. “Я хочу, чтобы студенты, чтобы иметь сбалансированную жизнь”.
Муркотт рекомендует студентам искать наставников на территории кампуса, которые ухаживают, и чье творчество представляет особый интерес. “Не тратьте время”, — говорит она. Студенты должны выбрать наставника, который мысленно представить, и познакомиться с ними хорошо.
Брэдли Олсен: создание пространства для всех
Доцент кафедры химической технологии Брэдли Олсен признает, что балансирование жизни в аспирантуре трудно. Он отмечает, что профессорско-преподавательского состава и аспирантов основная стрессоров, таких как домашние обязанности, смерть в семье, проблемы со здоровьем, и, конечно, много работы. Олсен говорит, что видя профессорско-преподавательского состава как “несовершенные люди как и все” может сделать его проще для студентов, чтобы связать, и даже видеть свои собственные проблемы, отражается обратно к ним.
Олсен призывает своих учеников обращаться к нему в случае возникновения проблем с научно-исследовательскими, классов, или школу жизни в целом. Ли дела идут хорошо, он активно расписания встреч со своими студентами и аспирантами, чтобы проверить в (другой Наставничество ориентиром). В одном случае, когда Ольсен знал, что студенту необходима дополнительная поддержка, его усилия, чтобы инициировать последующие встречи были глубоко оценены.
В лаборатории Олсен, аспирантов и докторантов принять участие в небольших фокус-групп, где обсудили ряд важных тем, включая психическое здоровье, женщины в науке, и пол климата. В ходе заседания группы по вопросам сексуального домогательства, Ольсен призвал группу, чтобы придумать способы, чтобы сделать более приветливым МИТ для лиц, которые становятся жертвами. “Он также определил для нас сексуальное домогательство и как его распознать”, — сказал студент. Эта дискуссия позволила участникам лаборатории, чтобы исследовать способы, чтобы остановить сексуальные домогательства на рабочем месте и сообщества.
Описывая свои собственные консультирование стиле, Олсен признается: “Я искренне желаю, у меня была система, что-то с броским книги, как название, но это действительно управляемый хаос”. Олсен делает все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям других, а также своей собственной. Попутно он старается быть полностью прозрачным о том, как обстоят дела, и извиниться при необходимости. Его цель-постоянное совершенствование и обучение. “Мы не стремимся быть идеальными, но мы всегда должны стремиться расти”, — говорит Олсен.
Агустин Райо: активно слушать
Профессор озабоченность философии Августин Райо на психическое здоровье ученика-это прямой результат его опыта в их обувь. В частности, в качестве международного студента, говорит Райо, “выпускник школы было тяжело, особенно первые пару лет.”
Находясь вдали от своей родной страны Мексики было сложно Райо, и он часто чувствовал, что он был академически отставать от своих сверстников. “Я был так подчеркнул, что я стал страдать от бессонницы, которая сделала все еще хуже”, — вспоминает он.
Поиск ресурсов на территории кампуса, в том числе психического здоровья МИТ и консультации, сделали все различие для него. “Я был в терапии в течение Высшей школы”, — делится Райо. “Я не уверен, я бы сделал его окончания без такой поддержки”.
Держать эти переживания в уме, Райо быстро реагировать на любой признак плохого психического здоровья среди его учеников. Один консультирует организацию комментариях Райо, “я не мог попросить преподавателя, чтобы брать проблемы психического здоровья у студентов более серьезно.”
Райо способствует баланс работы/жизни, основным компонентом психического здоровья (и наставничество ориентиром). “Я не думаю, что у меня был очень хороший баланс работы/жизни, пока я не вышла замуж”, — говорит Райо. “Теперь у нас есть малыш и он очень хорош по тому, что я не пренебрегайте «жизнь» часть моей жизни!” Хотя брак не единственный способ добиться баланса, Райо чувствует, что приоритет отношений и деятельности за пределами MIT является важным шагом в правильном направлении.
При рассмотрении департамента в целом, Райо придает большое значение на климат. Отвечая на вопрос воспринимается в департаменте, связанных с гендерными нормами, он сразу же запланированные встречи с заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что все заслушивались и которые волнуют каждого было имя. “Он ясно дал понять, что он поддерживает нас и ценят наш вклад,” один студент говорит: “и работал с нами, чтобы разрешить ситуацию.”
Одного номинатора подчеркивает, насколько серьезно Райо принимает свою роль в качестве наставника. “Я никогда не встречала более заботливого, сострадательного преподаватель, который был так предан личностных и академических благополучия.”
Что делает высшее образование более самостоятельным
Совершенные в заботливые программа (С2С) проводится по инициативе Управления образования выпускника и способствует его задача сделать высшее образование в МТИ “расширение прав и возможностей, интересной, целостной и преобразования”.
С2С приглашает выпускников в кампусе Массачусетского технологического института выдвинуть профессора, которому они верят, чтобы быть выдающимся наставникам. Критерии отбора кандидатов на присуждение премии включают масштабы и охват советник повлиять на работу аспирантов, совершенства в мудрости, и демонстрирует приверженность к разнообразию и интеграции.
Признание человека элементом высшее образование, С2С стремится поощрять отличные консультирование и наставничество в кампусе Массачусетского технологического института. Более подробную информацию об этих и других С2С лауреатов и их консультирование практики могут быть найдены на которые заботливые страниц.