Последние четыре десятилетия были преобразовательные для изготовления. Взрывной рост новых технологий революционизировало, как продукция производится и распространяется. В 1980-х годах резкий рост японского производства перепрофилировались на мировом рынке. Достижения в области автоматизации, робототехники и систем завода кардинально изменило облик традиционной фабрики. Дэвид Хардт, Ральф э. и Элоиза Ф. Креста профессор в производство, имела место в первом ряду на эти радикальные изменения.
Хардт см ’75, к. ’78 поступил на факультет в Департаменте Массачусетского технологического института машиностроения (Ц) в 1979 году и позже служил директором лаборатории Массачусетского технологического производства в течение девяти лет. Ведущий эксперт в области управления производственным процессом, Хардт пионером нового оборудования и методов управления в таких областях, как газовая металлическая дуговая сварка, обработка металлов давлением, в аэрокосмической промышленности, и микро — Fluidic устройство производство.
Хардт также была вовлечена в инициирование и управление “лидеры для производства” (сейчас лго) программы сотрудничества между Слоуновская Школа менеджмента MIT и Инженерной школы, выступающей в качестве технических содиректор течение четырех лет. От этого и его мече работу, он заметил, что образовательные программы МТИ не было адекватной подготовки студентов технических специальностей в сфере производства. В 2010 году он помог разработать МИТ мастер по разработкам в области передовых технологий и дизайна (MEngM), годичная программа, которая готовит аспирантов технических лидеров в производстве.
В прошлом году, Хардт и его коллеги, как Саня Сарма, вице-президент Открытого обучения, брал уроки от степени MEngM и запустил программу, это MITx в принципах производства, на онлайн-программу по основам производства, разработанные в MEngM.
Вопрос: Как вы решили провести свой карьеры, сосредотачиваясь на производство?
Ответ: Ну, когда я поступил в Массачусетский технологический институт, я был очарован биомедицинской инженерии. Я изучал мышцы-сила-контроль во время ходьбы для моей докторской. К тому времени как я закончил, рынок был перенасыщен, и никто не был заинтересован в найме биомедицинский инженер. Поэтому я взял докторской роль в производстве в MIT. Я изучал управление и динамика в аспирантуру и начал думать о путях я мог применить это к производству. Вот когда я взял тему Управление процессом и побежал с ним. В просторечии управления, я был расширяя управления, чтобы включить весь процесс производства — себя не только машина.
Вопрос: в 40 лет, как ты поступил на факультет, что было самым большим изменением, которое ты видел на производстве?
Ответ: уровень сложности был одним из самых больших изменений. Производство стало столь изысканным активности на мировом рынке. Посмотрите на любые современные производственные операции и это должен быть один из самых сложных технических систем существует на земле.
Раньше считалось, что достаточно труда, и мастерство, и пространство, и время, вы могли бы сделать что-нибудь и получать прибыль. Но производители стандартов проводятся на чрезвычайно высоки. Вы не можете сделать что-то с плохим качеством и высокой ценой и получить больше от него. Ожидания потребителей действительно повысил ставки.
Вопрос: переосмысление как производство преподается была тема на протяжении всей вашей карьеры. Как же программа MEngM изначально увенчались успехом?
Ответ: я начал сотрудничать с коллегами из Слоуновской Школы менеджмента, а также руководители и инженеры по эксплуатации в промышленности. Он дал мне больше о земле, правды в том, что важно в производстве. Что открыл глаза и в некоторых из классов я учила, я перешла от чисто механический инженерный подход к более широкой, более прагматичный подход, учитывающий, что на самом деле происходит в отрасли.
Когда [Сингапур-МТИ Альянса по исследованиям и технологиям] началась в 1998 году, мы знали, что мы хотим сотрудничать с исследователями в Сингапур на производство. Мы разработали новую программу профессиональной степени производство в Сингапуре. В течение пяти лет, мы управляли им на расстоянии. Это был оглушительный успех, поэтому мы поняли, что есть возможность начать подобную здесь программу в MIT, и запустил программу MEngM. Для наших студентов, это как диплом дипломный. Преддипломной производственной классов просто поцарапать поверхность — MEngM действительно обучает студентов в области теории и практики производства.
Вопрос: Как вы использовали уроках вы узнали из MEngM программа для формирования MITx это программы, в принципах изготовления?
Ответ: есть четыре основных классов в MEngM программа, которую мы стали называть «принципами производства». Мы поняли, что преподавать эти классы как целое обеспечит большую полезность самостоятельно. Кто-то работает в индустрии, который имеет машиностроение фон мог взять эти классы и было бы существенно повысить свою способность к труду в производстве и дизайне. Так, вместе с моими коллегами Чун-Хо Чун, Стивен Грейвс, Дуэйн обвалки, Стэн Гершвина, Хосе Пачеко, и Джон Лю, я работал с профессором Санджай Сарма и MITx команды, чтобы собрать восемь онлайн-курсы о технологии производства, управления производственными системами, управление в технике, и цепочки поставок для производства. Курсы преподаются опытный коллектив преподавателей из ц МИТ, МИТ лидеров глобальной программы действий, и Слоуновской Школы менеджмента.
Вопрос: Что вы надеетесь студенты увезут с Это программой?
Ответ: всем известно, что самое большое препятствие в производстве-это переход от новаторской идеи до реального производства. Мы надеемся, что программа может помочь профессионалам по отрасли преодолеть это препятствие. Наш первый год программа просто запущена в марте 2018 года, и у нас были студенты со всего мира на различных уровнях в своей карьере. Это наш первый учетных данных должен быть награжден этой осенью, и мы надеемся, что некоторые из них MEngM. Я с нетерпением жду, чтобы услышать от них о том, как они планируют реализовать навыки, которые они узнали через программу на протяжении всей своей карьеры.